Назад На главную
Тебе. "Разлука" - О Нем

Як вийшло так, що я тебе зустрів,
Може це знак, чи я так захотів,
Тепер не знаю як без тебе бути,
Хіба можливо, очі ті забути...
Це була ніч, чи день не розумів...
Тілики тебе відчути я хотів,
Як я міг всі дні без тебе жити
Хіба можливо тебе не любити?
Розкажи мені чому на серці жаль,
Казка не про нас на жаль...
Інші ролі в нас, забути все молю,
Та скажи чому, я так тебе люблю?..
Буду з тобою, знову я до рання,
Як Божевільне - ти, моє кохання,
Все віддаю, візьми собі що хочеш,
Та не приходь мені у снах що ночі...

Часть вторая
Встреча первая

Поезд подъехал, я стоял на перроне, что происходило в середине, не мог понять, но это был не страх, не переживание, не боязнь чего-то, просто что-то странное… толи восторг, может радость…
Из вагона вышел проводник, тщательно протирая все поручни, якобы заботясь о благе наших пассажиров, за ним сразу же начали появляться люди, я всматривался в их взгляды, отыскивая тот, которых нужен был мне.
Люди выходили и выходили, такое ощущение, что вагон был резиновый, просто нетерпение встречи переполняло меня, и вот, появился парень, стройный, симпатичный, который тоже пробежался своим взглядом по встречающим, и остановился на мне. Ну, вот и ты…
- Привет!
- Привет, а ты боялся, что мы не узнаем, друг друга, - ответил я.
Таким и был наш первый, уже не по телефону разговор.
Я его обнял, как и обещал при встрече, и мы пошли в сторону транспорта. Проезд в транспорте занимал около 30 минут, мы ехали и разговаривали о разном. Приехав, мы по пути зашли в магазин, купили банку ананасов к «Мартини» и пошли домой. Дома я приготовил еду, пока готовил, мы выпили вина, которое он привез.
Когда приготовилась еда, мы сели, налили уже «Мартини», включили фильм.
Он стройный, светловолосый, с серо-карими глазами. Чем больше я смотрел на него, тем он мне все больше и больше нравился. Его голос, его взгляд, его улыбка…
На вечер у нас было запланировано похождение в ночной клуб. Перед выходом еще пришел мой знакомый, и два человека еще ждали нас уже там. Мы посидели немного, вызвали такси и поехали. По дороге, если что-то встречалось, то я рассказывал ему что это… по виду, ему было интересно. 
Мы приехали в клуб, посидели, пока народ весь сошелся, музыка уже орала на всю, мы себе весилились и пили. Время проходило весело, и не заметно. Он просто смотрел вокруг, чему-то просто удивлялся, просто такого он еще не видел и не был в подобном клубе. Поэтому все для него было ново. Ушли мы где-то около четырех утра, вызвали такси и поехали домой. В клубе я более менее набрался сил, и когда началась шоу-программа, я приставил стул к нему, и лег, что бы он меня обнял, и так мы уже сидели дальше.
Приехав домой, мы покурили и легли спать. В этот день мы первый раз с ним поцеловались.
На следующий день мы даже никуда не выходили, сегодня он должен уезжать. Поезд был вечером, а мне уже не хотелось его отпускать, хоть за один день и ночь привыкнуть можно, но он просто вошел ко мне в душу, и мне ужасно стал он близок. Не чувствовалось никакой скованности, не чувствовалось то, что мы с ним только впервые друг друга увидели. Вроде бы мы давно были вместе.
Дома у меня хоть и были все, но все отнеслилсь тоже нормально, как то, скажем, приняли по-дружески. Все разговаривали, сидели и общались, даже он потом сказал что не было никакого напряга, он сам удивился. Мы чего-то опять пили, сидели, и я ему сказал что не хочу что бы он уехал, мне с ним мало было времени. Да еще и девушка моего брата начала уговаривать его остаться, и меня это шокировало, он решил остаться. Он позвонил амаме домой, сказал что приедет на день позже. Я очень этому обрадовался. Но дело в том что мне надо было завтра на работу, даже если он и уезжал вечером, то после работы я бы его увидел на пару часов. И мне ничего не оставалось как позвонить на работу, и попросить отгул. И на счастье мне его дали. Но надо было ехать на вокзал все равно, сдать и купить новые билеты. Но он не захотел.
Вечером все стало более смело, но… стоит обратить внимание на то, что все-таки дома у меня были все. И хорошо что завтра понедельник, все ушли на работу, и мы остались сами, теперь мы могли посвятить себя друг другу. Утро стало превосходным, и запомнилось. 
Время шло очень быстро, и так же быстро наступил вечер. Мы собрались, я вызвал такси и мы поехали на вокзал, настроение упало в конец, я к нему очень привязался и мне не хотелось с ним прощаться, не прощаться а расстоваться. Мы походили по вокзалу, подошли на перон к его вагону, он попросил меня чтобы я не провожал его, так как от этого ему будет только тяжелее, я тоже придерживался такого же, мне проще когда я уезжаю, то чтобы при отправлении никого на пероне уже не было. Поэтому я его обнял, прижел к себе, он даже поцеловал меня в шею, и он сел в вагон. Я развернулся и пошел, поднялся на вверх вокзала, и стоял смотрел за поездом. Через пару минут он начал трогаться, у меня начали слезиться глаза, мне не хотелось что бы он покидал меня, но реальность…
Поезд проезжал подо мной, а мои губы только лишь прошептали, я обязательно к тебе приеду…

Встреча вторая

Поезд подъехал к его городу, я вышел, он стоял уже на перроне, и с улыбкой встречал меня. Он уже по моей просьбе нашел и договорился за квартиру, и мы сразу направились туда. Утром, он встретился с хозяйкой, взял у нее ключи, так что нам уже никто не мешал. Мы зашли туда, квартира оказалась очень даже хорошей, и большая, чистая. Была вся необходимая посуда, электрочайник, вообще было все что надо и что есть дома.
Мы врубили телевизор, какой-то музыкальный канал, пошли на кухню сварить кофе, закурили. Я начал располагаться, все-таки после дороги немного устал, тем более путь был не малый. А он решил сходить на рынок, что бы прикупить какой-то еды. Я ему написал все что необходимо, и он ушел, правда мне не хотелось его отпускать, но тут все-таки была необходимость, я его только попросил, что бы он пришел как можно быстрее…
Он принес и еды и вина, вообще продумал все. Единственное что не захотел брать с меня деньги. Сначала мы полезли с ним в ванну, а потом уже, пошли на кухню что-то себе готовить. Сделали праздничный, романтический ужин, при свечах, вообще все как полагалось.
Завалились на кровать, включили телевизор, и уже просто отдыхали.
………
Утро оказалось очень быстрым, мгновенным, казалось, просто не успеваешь ни за чем. Он еще спал, я пошел на кухню, сварил кофе, и принес ему. Правда, будить мне его не хотелось, я сел на край кровати, чашки поставив на пол. Я просто смотрел на него, он спал. Лицо было полностью спокойное, ничем не встревоженное. Его гладкая кожа так тянула к себе, я провел рукой по его волосам, по лицу, мне не хотелось его будить, просто хотелось сидеть и смотреть на него, как он сладко спит, какой он красивый, он у меня красивый, уже у меня… Я гладил его по волосам, потом, еле прикоснувшись к нему, поцеловал его. Он приоткрыл глаза, мило улыбнулся. Я тихо прошептал, давай поднимайся, вот твой кофе, он потянулся сладко, взял чашку:
- А сколько времени?
- 10
- Блин, тебе ж скоро уезжать…
- Да. Ничего не поделать… Ты еще лежи. Что приготовить?
- Я не знаю.
- Ну ладно, я что-то придумаю.
Мы выпили кофе, я пошел на кухню смотреть, что там осталось, и что можно приготовить. Он тоже поднялся, изо всех продуктов что-то придумали, поели, убрали, что бы все оставить в таком же порядке, как и до нашего прихода. Время летело просто по сумасшедшему. Мы легли еще посмотреть телевизор, до выхода оставалось около 40 минут. Потом я уже встал, прособирал все свои вещи, и мне просто стало ужасно грустно, и больно внутри, мне очень не хотелось уже его покидать. Мне не хватило времени, я провел с ним очень мало времени, меньше суток, но ничего не оставалось, я с работы в поезд, а приеду домой и с вокзала сразу же на работу.
Мы вышли, пошли на остановку, сели в маршрутку и поехали на вокзал. Мне даже говорить ничего не хотелось, стало трудно.… Приехав на вокзал, мы купили еще себе по бренди-коле, вышли на перрон. Поезд уже стоял. Мы подошли к моему вагону, встали возле парапета, и стояли, пили, и о чем-то там разговаривали.
Так как и он уезжал, так и я, не хотел что бы при отправлении поезда, он провожал меня взглядом с перрона. Я пошел к вагону, обнял его крепко-крепко, и не хотел отпускать. Я зашел в поезд, а он пошел назад к себе домой. Из вагона я видел, как он еле шагал, медленно поднимаясь по лестницам на мост. У меня повалились слезы… через несколько минут, поезд тронулся…

Встреча третья

И вновь я в твоем городе, прошла всего лишь неделя, а мне кажется, что прошел месяц, как я по тебе соскучился.
Погода превосходная, вроде бы все радовалось моему приезду, сегодня я уже буду не на съемной квартире, а у него. Теперь я уже не уезжал в воскресенье, а взял себе выходной на понедельник, правда на много времени пребывания с ним это не повлияло, так как он все-таки идет на работу, да и сегодня он работает. Вот пообещал меня встретить, отвезти домой и сразу назад.
Я вышел с поезда, его не было, я закурил, и увидел его вдалеке, он пытался быстро идти… . Он подошел, обнял меня, и мы пошли на транспорт, все-таки времени мало было, ему надо было как можно быстрее вернуться на работу. Мы приехали, вышли на той же самой остановке, что и в прошлый раз на съемной квартире, но только с остановки пошли в другую сторону. Он мне показал, где рынок, где магазин, что бы если вдруг я захочу, то мог сходить. Он привел меня домой, дал мне ключи, и мы вышли с ним вместе, я пошел походить и скупить кое-чего, а он поехал на работу.
Я походил по магазину, купил кучу овощей и фруктов, так как хотел обрадовать его после прихода с работы. Устроить ему романтический ужин, с вином и легким салатом фруктовым. Ну а поесть потом уж вечером, салат оливье, картошка и разное…
Вино я привез с собой, поэтому мне необходимы были только лишь продукты, я набрал две полные сумки, и потащил их.
Пришел, не знал, за что мне браться, до его прихода оставалось около 1,5-2 часа, поэтому я взялся за основное, фруктовый салат, сыр, что бы успеть приготовить для именно встречи. А потом уже начал делать все параллельно. Перед поездом, в своем городе я купил свечи. Я их поставил на стол по бокам, правда еле все успел, думал вот он сейчас зайдет, а у меня тут полный кавардак. Единственное что еще не входило в мои планы, то, что на улице было, не достаточно темно, дабы зажечь свечи и что бы смотрелось как можно лучше.
По времени я уже не успевал, вот-вот он должен зайти. Но я все сделал, успел, даже вышел покурить, позвонил ему, а он только ехал в маршрутке, но это было мне на руку, так как на улице хоть еще немного потемнеет.
Просто когда-то он мне написал в смс, что очень хочет, что бы я ехал с работы домой, а там он ждал меня, открыл мне двери, обнял и поцеловал…
Я все поставил на стол, зажег свечи, все приготовил, и сидел его просто ждал, и вот… наконец-то, в дверях зазвучал ключ. У меня просто ужасно подпрыгнуло настроение,… Он подошел ко мне, обнял, поцеловал меня, а потом обратил внимание на стол, и был приятно удивлен, ну мне так показалось, по крайней мере.
Вечер прошел великолепно. Мы налили вина, включили какой-то фильм, легли на диванчик, и смотрели.
На следующий день мне надо было уйти, поздравить своего знакомого с днем рождения, но он наотрез отказался идти со мной, и мне пришлось идти одному.
К вечеру я вернулся, по пути купил чего-то выпить, он сидел дома, встретил меня, сказал, что скучал очень, меня это так порадовало. Он меня обнял, и мне стало так хорошо, как никогда в жизни, я понял, что я нашел то, что искал всю свою жизнь.
Он мне нравился все больше и больше, я не мог и взгляд отвести от него, я просто смотрел и хотел быть всегда с ним рядом, я влюбился. Мне нравилось в нем абсолютно все, и внешность, и тело, и его характер, может быть, в чем-то были изъяны, но я этому не предавал значения, так как у каждого человека есть свое мнение, есть то, к чему он привык, и поэтому расстраиваться или переживать за это, мне не хотелось даже, в нем положительного было больше чем отрицательного, и я видел только лучшее.
На следующее утро, он пошел на работу, поцеловал меня, и ушел… Я немного провалялся, и встал, мне было до такой степени печально, я сам, в его квартире, его нет рядом, он меня не проводит, не посадит на поезд, в общем, все было не лучшим образом. Я не находил себе места, у меня была не то чтобы паника, но как то не по себе. Я пытался собрать вещи, но вечно перекладывал с места на место, все не как не мог сосредоточиться, то слезы выступали, то просто все силы будто бы куда-то уходили. С горем пополам я собрал свою сумку, оделся и пошел. Приехал на вокзал, по уже сложившейся традиции уезда, купил себе бутылку бренди-колы, постоял, покурил и сел в поезд. Я думал меня просто порвет, сил не было, настроение ужасное, мне ничего не хотелось… слезы валили градом, я не хотел уезжать, мне хотелось остаться с ним навсегда.

Между встречами

Он мне писал такие смс, что просто захватывало дух, вызывало страсть, мешались все мысли в голове, находила скука и радость, оттого, что он так далеко, и оттого, что он ужасно хочет быть со мной. Смс, приходили в большом количестве, и мне хотелось сохранять их всех, но приходилось удалять некоторые, так как телефон просто все в себя не мог вместить…
С поезда я приехал и сразу пошел на работу, это уже был вторник, так как на понедельник у меня был отгул, а в пятницу у него выходной, точнее и в пятницу и в субботу. Я не знал, что мне делать, у меня мысли были только о нем, и о том, когда я к нему приеду в следующий раз. Я больше думать ни о чем не мог. И я решился уйти на больничный и поехать к нему, тем более, такое как три выходных у него практически не бывало. На следующее утро я купил билеты и уехал обратно к нему.
Судя по тому, что я его «обрадовал» такой шокирующей новостью, он был рад моему приезду. Я понял, что я самый счастливый человек на всей земле, я нашел и больше мне не надо ничего…

Встреча четвертая

Я приехал к нему, в этот раз он меня не встречал, так как это был будний день, и он работал, и отпустить естественно его никто не мог, но мне было проще, у меня были ключи. Но мне все-таки повезло, и меня встретили мои знакомые на машине, мы куда-то выехали за город на панораму, погуляли там, пофотографировались, потом поехали, полазили еще в центре, заехали еще куда-то по ихним делам, и поехали в бар. Там впервые меня накормили свиными ушками с уксусом и хреном, выпили пива, посидели, потом уже они меня отвезли домой. Я приготовил что-то поесть, и ждал, когда уже придет мое чудо.
Он пришел, я чуть не набросился на него, он меня только назвал сумасшедшим, что я так поступил, но очень обрадовался. Вечер был прекрасным, все прошло замечательно.
На следующий день ему надо было сходить по делам, он ушел где-то на часа четыре, пришел с новым телефоном , я приготовил поесть, мы сели, дальше с горем пополам мне еле удавалось его отсоединить от нового телефона, а веером ему опять надо было куда-то идти. Я вновь остался сам, я включил себе фильм и смотрел. Он сказал, что будет где-то в полвосьмого, но пришел в полдесятого. Мы перекусили, легли посмотреть фильм, но он начал усыпать, я выключил все, сказал, что бы он перебирался на кровать и ложился спать. Я пошел, убрал на кухне, разделся, и тоже лег спать.
На следующее утро, пока мы раскачегарились, мыслей по поводу дня не было, ближе к вечеру я сходил в магазин, купил йогурта, еще всякой дребедени.
Сегодня он был каким-то странным, он такое ощущение, что не видел меня. Он за весь день не обнял меня, не поцеловал, точнее, поцеловал, но только когда я сам к нему лез, а так не. Вечером, он вновь сказал что уставший, я отвернулся и лег спать, он тоже.
На следующий день пока мы встали, пока я собрался, мне вновь надо было уже уезжать. Я ходил молча, у меня почему-то была такая обида, как-то все не то… я не знал, что мне делать… время шло, и пора уже было выходить на поезд.
Мы приехали на вокзал, как всегда вновь взяли бренди-колу, и вновь стояли возле того же самого парапета…
Я уехал с ужасной печалью, в поезде, на мои смс он практически не отвечал, и потом на протяжении еще нескольких дней. Если раньше это было по 20 и больше смс, то сейчас это было 2-5 за день…

Встреча пятая

Меня вновь встретил мой знакомый. Мой парень всеми возможными способами пытался меня уговорить не ехать. В прошлый мой уезд он взял ключи, так как к нему должна была приехать тетя, и ей надо были они. И за все время, точнее за эти 5 дней, он мне говорил, что нечего мне приезжать, тем более что она не собирается еще выезжать от него, она задерживается на более долгий срок… Я и сам не знал, что мне делать, ехать или нет, но решил все-таки поехать. Я узнал у малого телефон женщины, у которой мы тогда снимали квартиру, правда это мне стоило двух дней, то сначала он мне просто не отвечал на смс, просто из-за того, что сильно устает, и приходит домой без сил, рано ложится спать и прочее. Но после того как я ей дозвонился, оказалось, что обе квартиры у нее заняты, я сказал об этом ему, он лишний раз написал, может, ты передумаешь ехать?
Так что на этот раз я ехал наугад, и мой знакомый, который меня встречал, я просил его, что бы он мне нашел квартиру. Он меня встретил, позвонил женщине, она сказала адрес, и мы поехали, квартирка оказалась приемлемой, не та, которую я снимал тогда, но ничего.
Мы выпили кофе, и поехали в маркет, так как у нас с малым именно сегодня, было ровно месяц, то необходимо было накрыть какой-то стол, и устроить легкий праздник. Тем более я позвал всех знакомых, которые были в этом городе. Всем сообщил адрес, где я остановился, все пообещали прийти. Единственное оставалось, не известным придет ли он или нет,…я ему перезвонил, сказал, где я остановился, он сказал что придет.
Мы поехали в магазин, накупили кучу всего, он привез меня обратно, и поехал домой. Я начал постепенно готовить, что-то придумывать. Он пришел около пяти, начала шестого, знакомые двое пришли около начала седьмого. А другой мой знакомый пришел около девяти вечера, и то, он посидел около часа, тем более тот, с кем мне хотелось, и было о чем поговорить.
Еда всем понравилась, напились, потом около часа ночи их пробило, и они начали тащить меня в сауну, даже мое солнце был за эту идею. Я категорически сопротивлялся, не хотел ехать, и вообще. Он меня всеми способами уговаривал, пока я не ответил ему, если ты так хочешь, то поедем.
В общем, мы в сауне, взяли еще пива, напарилились, просто ужас, что у меня потом долгое время не могло пройти сердце. Вышли мы оттуда где-то в полпятого утра, все побрели по домам. Он поехал ко мне, эта была просто бурная ночь изначально, но… все-таки выпивка дала и немного свое… и не очень хорошее.
На утро, точнее утром то мы практически пришли. Мы были дома в начале шестого, в общем, поспать мне удалось около 2-ух часов.
Я встал, собирался приготовить что-то поесть, но состояние было не очень стабильное. В желудке был дурдом, в голове кошмар…
Я начал убирать, потому что после всех, в хате творилось непонятно что.… Приготовил кофе, попытался поднять моего спящего человечка, правда, он отказался от кофе, у него состояние, наверное, было идентичное. Я выпил, меня вновь начало водить, наверное, хорошо пригубили вчера, мусора был здоровенный кулек. Я подбирал, перетащили назад стол на кухню, в полдень пришла женщина, я ей сдал ключи, и мы поплелись на вокзал. Приехали мы, правда, минут за 50 до отправления, купили вновь по бренди-коле, хотя он не очень то хотел из-за того, что было плохо. Но я сказал, что надо лечится тем, от чего заболел. Мы выпили, и действительно полегчало, как говориться, если вы на утро похмеляетесь спиртным, это первый признак алкоголизма. 
И вновь я сел в поезд, и уехал, на следующие выходные он попросил не приезжать…

P.S.

Перезваниваться стали редко, писать он тоже стал так же, пока в один прекрасный день, вечером, он мне не позвонил, и не сказал что между нами все законченно, и больше он со мной встречаться не хочет…